Политех 1995-2001 гг.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Политех 1995-2001 гг. » Общий » Нужен ли форум?

Нужен ли форум?

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Форум лучше чем e-mail рассылка?
Да

50% - 3
Нет

0% - 0
По барабану, буду пользоваться тем, что будет

50% - 3
По барабану, скоро вообще забью на все это

0% - 0
Голосов: 6; Проголосовали: 7

1

Проголосуем? :)

0

2

за

0

3

Да, я, собсно, тоже ЗА

0

4

Нужен!

0

5

кстати, в "плюс" к форуму. Есть возможность читать по RSS! Кому как, а мне это важно, т.к. регулярно читаю форумы с телефона именно таким макаром)

0

6

P@ND@ написал(а):

Нужен!

дык голосуй)

0

7

В прынцыпе идея достойна рассмотрения и возможно даже опробывания методом введения оного форума в действие для конкретных индивидуумов.
Но, однако, есть сомнения по поводу етих ссылок- картинок внизу, на них всегда, сцука,  хочется нажать!
А в остальном не знаю, я не профессиональный форумщик и не могу конкретно ответить на поставленный выше вопрос.
...Но всетаки попробую, т.к. ведь не могло же быть того, чего, сцука, не было, но ведь что-то да и было, а вот коснись тебя такое дело - вот тебе и пожалуйста!

0

8

Ого! Это я один на целых 25% потянул? Круто!
А че ето форум самопроизвольно выкидывает меня переодически, и че это за переадресация?
А , еще, чета смайлик не вставился!

0

9

Большой Вареник написал(а):

Ого! Это я один на целых 25% потянул? Круто!
А че ето форум самопроизвольно выкидывает меня переодически, и че это за переадресация?
А , еще, чета смайлик не вставился!

периодически? Может время жизни короткое? ЗАмерь скока примерно, я поправлю, если это возможно.
Смайлики работают, коряво вставляешь :)

0

10

2 Вареник: переадресация это нормально. Так устроен движок форума.

0

11

форум - все плюсы описали
почта - зашел на работе, сразу всю почту смотришь, заодно и от группы все письма сразу, на форум надо отдельно лезть, смотреть где че новое добавилось

0

12